ФЭНДОМ

База - место, откуда начинают игроки в режимах: Team DM, 2 Teams, 4 Teams и Domination. Она не впускает снаряды врагов.

Как она выглядит

Есть два вида баз, и четыре цвета.

Первый вид баз, это квадратный. Он появляется в режимах Team DM (Если вы попали в режим с четырьмя командами), 4 Teams и Domination

Второй вид баз - это прямоугольный. Он идёт от верхнего края к нижнему. Появляется только в режиме Team DM (если вы попали в режим с двумя командами)

Что она даёт?

В этой зоне тоже спаунится еда, иногда в больших количествах(Особенно, если в этом месте никого не было). Так же она не пропускает снаряды врагов, что защищает вас от пуль, если враги очень близко. А так же, если враги осмелятся подойти слишком близко к базе, то их встретят дроны защитники, в режиме Team DM с двумя командами от них легко убежать, но в режиме с четырьмя командами и Domination вы гарантированно погибните.

Увидеть базу, не повредив самого себя можно с помощью класса Ranger, а с помощью класса Predator можно наблюдать за поведением врагов.

Как можно благополучно обойти вокруг базы?

New Guardians
Для начала нам понадовится класс Tri-Angle 30 уровня. Именно 30. Вначале мы прокачаем жизни и регенирацию. Дальше мы не берём Flank Guard, так как у нас пропадёт отдача. Мы будем прокачивать скорость танка и перезарядку, тоже на максимум. На всякий случай не убивайте врагов, вы можете стать, например 36 уровнем, что крайне снизит вашу скорость. На 30 уровне выбираем Tri-Angle, и стараемся не повышать уровень. Дальше мы летим к базе, и начинаем лететь вокруг базы. Нужно сделать маленький круг, если к нам приблизятся дроны. Так и действуем.
Domination
Team DM