Diep.io Вики
Advertisement
Diep.io Вики
118
страниц

Auto 5 - танк с пятью автоматическими пушками. Апгрейдиться от Auto 3 и Quad Tank. Это последняя модернизация.

Выглядит как обычный танк с круглым телом, но уже пятью автономными турельками, а не тремя, как у предшественника. Больше всего на нём играют новички которые не хотят (или не умеют) стрелять

Управление 

Пушки смотрят в разные стороны, и наводятся сами, целью выбирают ближайший объект, или того, кто нанес урон последним.

Как и Dominator, пушки Auto-5 имеют механизм захвата цели. После того, как цель была замечена, даже если что-то становится ближе, турель будет продолжать фокусироваться на первоначальной цели. Тем не менее, если что-то начало более агрессивно приближаться, пушки перефокусируются.

У каждой пушки обзор 180 градусов, т.е. никогда не получится так, что вы стреляете из пяти пушек по одной цели. Максимум три, чаще всего - две, ситуация будет меняться с поворотом танка.

По нажатию клавиши огня или автоогня доступные пушки откроют огонь по указателю мыши, остальные стреляют на свое усмотрение.

По нажатию клавиши альт режима пушки стреляют в противоположную от курсора сторону, если курсор на середине танка, то в разные стороны.

При нажатии клавиши E и С пушки стреляют по одной описывая вокруг танка круг, остальные при этом не работают, т.е стрельба будет только из одной пушки только в одном направлении. Это полезно, если вы не хотите разрушать фигуры для маленьких уровнем сокомандников.

Стратегия

Данный танк...

  • Силен против: медленных танков, таранных танков, танков с низким RoF (например, Destroyer).
  • Слаб против: танков с высоким DPS, танков с сосредоточенным огнём, такие как Sprayer или Triplet, невидимых танков и танков с большой видимостью.

За Auto-5

  • Используйте автоматическую наводку пушек. Если турель направилась на противника, то ему ничто не даст убежать - она продолжит стрелять в него, тем самым показывая вам сторону, где находится соперник.
  • Ваши пули очень быстры и летят по разным траекториям. Отличная скорость пуль даёт вам преимущество на дальних дистанциях, а поскольку они разлетаются своеобразным способом, противнику будет сложно увернуться. Более того, у пуль отличная пробивная сила, так что каких-нибудь Pentashot и Octotank он запросто пробивает, заставляя как минимум отступить.

Интересные факты

  • Может показаться, что данный танк не имеет отдачи, так как его пушки равномерно расположены по периметру корпуса, но это не так. Вы даже можете ускоряться на отдаче, стреляя в противоположную движению сторону, как. собственно, на любом другом танке.
  • Его пушками можно управлять, несмотря на то, что они автоматические.
  • Ранее данный танк назывался "Auto-tank".

Старая версия

Танки
Ярус 4 Annihilator.pngAuto 5.pngAuto Gunner.pngAuto Smasher.pngAuto Trapper.pngBattleship.pngBoooster.pngFactory-0.pngFighterr.pngGunner Trapper.pngHybridProfile.pngLandmine.pngManagerprofile.pngMega trapper.pngNecromancer.pngOctotank.pngOverlordprofile.pngOvertrapper.pngPenta shot.pngPredator-0.pngRanger.pngSpike.pngSprayer.pngSpread Shot.pngStalker.pngStreamliner.pngTri-trapper.pngTriple Twin.png3t.pngRocketeerDiepio.pngSkimmer.png
Удалённые Auto 4.pngMachinegunII.pngMegaDestroyer.pngMegasmasher.pngMiniMothershipProfile.pngPredator.png
Advertisement