ФЭНДОМ

Про танк см. тут

Fallen Booster (рус. Падший Ускоритель) — третий бот-босс в игре. Это "Бустер" в два раза больше игрока 45 уровня, серого оттенка. Имеет неплохую скорость.

Поведение

Когда он появится, то стремится к ближайшему игроку в надежде протаранить. Когда он убил одного игрока, он ищет другого игрока и начинает таранить его, так он будет повторять, пока не умрёт.

Тактика

Не смотря на его высокую скорость, с максимально прокачанной скоростью вы сможете уехать от него, поскольку на максимум у него прокачана перезарядка, но не скорость. Старайтесь держать дистанцию, в битве с ним, используйте свои стволы для ускорения. Лучшим танком будет Booster, или Fighter, с прокачанным уроном, поскольку они смогут наносить урон боссу, и успевать уезжать от него. Особую опасность он приносит недавно появившимся игрокам, т.к. они не успеют убежать.

В режимах Team DM (4 Teams, 2 Teams) или Domination он представляет огромную опасность, если он заехал к вам на базу, и позволяет быстро прокачиваться, если он заехал к врагам.

Image-1

Нападение Павшего Ускорителя на базу.

Интересные факты

  • Этот босс является одним из самых сильных в игре (на данный момент).
  • Это первый танк серого цвета. Второй - Fallen Overlord.
  • Это единственный босс, атакующий тараном.
  • Fallen Booster имеет уникальное поведение, поскольку он стремится убить игроков, а не передвигаться по краю карты.
  • Это второй бот, который стремится убить игроков, первый - Arena Closer.
  • Его скорость равна скорости Booster'а с максимально прокачанной Перезарядкой и без прокачки Скорости Передвижения.
  • Этот босс даёт 25k опыта за его убийство, это может помочь вам вырваться в топ.