Diep.io Вики
Advertisement
Diep.io Вики
118
страниц

Hybrid - танк 45 уровня, является одним из четырёх обновлений Destroyer`а.

Описание

Похож на его 30-уровневый аналог, однако с помощью спаунера, который находится сзади, может производить дронов (максимум — 2 дрона). Эти дроны, в отличие от тех, что производит Overseer (и его улучшения), не могут управляться с помощью мыши. Они кружат вокруг Гибрида и нападают на вражеские танки и ресурсы, если они находятся вблизи Гибрида. Этот танк один из самых мощных, он рекомендуется к выбору во всех режимах (FFA, Team DM, Domination, Mothership, Tag mode).

Тактики

  • Стреляйте вблизи. Пушка Гибрида такая же, как и у его «отца», Destroyer'а. Она является самой мощной в игре (после пушки Annihilator'а) и способна одним выстрелом снести 70% здоровья танку, здоровье которого улучшено на 7 ед. Единственный минус — пули очень медленные, и попасть по врагу издалека практически невозможно. Поэтому распространённой тактикой при игре за Гибрида является резкое сокращение дистанции между ним и вражеским танком. Как правило, это достигается при выстреле в сторону, противоположную той, куда вы направляетесь. Отдача выстрелов крайне сильная, и из-за этого можно быстро преодолевать большие пространства.
  • Сборка на Rammer'а. Из-за отдачи пушки, как уже говорилось, можно очень быстро перемещаться. При высоком уроне телом можно легко расправляться со снайперами и другими медленно стреляющими танками с помощью тарана.

Интересности

  • Этот класс один из шести классов состоящий из двух классов. (1 Overtrapper, 2 Auto Gunner, 3 Auto Trapper, 4 Gunner Trapper, 5 Auto Smasher).
  • Это первый класс с неуправляемыми дронами. (Второй Overtrapper)
  • Единственный класс с дронами, который не появляется после Overseer'а.
Танки
Ярус 4 Annihilator.pngAuto 5.pngAuto Gunner.pngAuto Smasher.pngAuto Trapper.pngBattleship.pngBoooster.pngFactory-0.pngFighterr.pngGunner Trapper.pngHybridProfile.pngLandmine.pngManagerprofile.pngMega trapper.pngNecromancer.pngOctotank.pngOverlordprofile.pngOvertrapper.pngPenta shot.pngPredator-0.pngRanger.pngSpike.pngSprayer.pngSpread Shot.pngStalker.pngStreamliner.pngTri-trapper.pngTriple Twin.png3t.pngRocketeerDiepio.pngSkimmer.png
Удалённые Auto 4.pngMachinegunII.pngMegaDestroyer.pngMegasmasher.pngMiniMothershipProfile.pngPredator.png
Advertisement