ФЭНДОМ

Overlord(рус.Повелитель) —это одна из прокачек Overseer'а его можно взять при достижении 45 уровня. После прокачки от Overseer'а он получает дополнительные 2 спавнера и перезарядка увеличивается . Количество дронов не меняется.

Внешний вид

Внешне оверлорд выглядит как ровный круг с 4-мя спавнерами дронов. Его дроны похожи на Треугольникии они приобретает цвет команды в 2 Teams, 4 Teams, Domination, и Tag. Они будут синими у тебя и карсными у всех остальных дронеров в FFA и Maze. Дроны Оверлорда уничтожаются когда касаются стены в Maze . Necromancer'ы, Manager'ы aи остальные танки с дронами имеют такой же эффект.

Стратегия

  • Силен против: Практически против всех танков если говорить о 1 на 1
  • Слаб против: Совместными атаками на оверлорда, пули Destroyer и быстрых таранов (например Booster), Penta Shotы, Spread Shotы, и остальные спамеры пулями, когда далеко от Sniperов, Файтеров с прокачкой на сильный урон, Некромансеров если у оверлорда маленькая перезарядка, а также Factory.

За оверлорда

  • Рекомендуется прокачивать за оверлорда Drone Speed (чтобы поймать врагов), Drone Damage (чтобы убить врагов), Movement Speed (чтобы убегать от врагов, таранов, и снайперов), и Drone Health (чтобы защитить дроны от убийств, а также придется постоянно перезаряжатся ).
  • Ranger'ы, Stalker'ы, Predator'ы и остальные похожие танки это очень легкая цель для оверлорда. Потому что у них очень слабый радиус пуль и можно с помощью правой кнопки мыши облететь танка а после обкружить его и убить.
  • Оверлорд хорош в битвах 1 на 1, но если на него нападают командой то он очень слаб. Если вас настигла такая ситуация можно убегать от них и прикрытся дронами как зонтиком.

Против оверлорда

  • Играть против Оверлорда почти тоже самое что играть против Оверсира. Когда игроки сталкиваются с оверлордом то можно либо уничтожить всех его дронов/либо уйти от него. IЕсли представляется возможность убить Оверлорда, то игрок, скорее всего должен воспользоватся шансом и убить, прежде чем убьют его. С быстрыми танками можно очень легко убежать от оверлорда, в это же время танки со скорострельностью легко убивают дроны. Тем не менее танки которые стреляют в одном концентрированном направлении как Triplet или Sprayer, должны проявлять осторожность рядом с оверлордом, хотя они могут легко сбить дроны но опытные игроки на оверлорде с помощью ПКМ могут легко убить врага попав по его слабым местам. Используя Triplet или Sprayer, игроки могут использовать отдачу чтобы приблизится к оверлорду а после убить его. Попытайтесь НЕ убивать дроны которые далеко, ибо они потом заспавнятся у оверлорда и убьют вас.
  • Если необходимо сбежать от оверлорда, чтоб случается довольно часто при встрече с ним, старайтесь двигаться к углу карты, ибо тогда шанс оверлорда вас убить уменьшается. Этот манёвр мешает Оверлорду убить цель идущего таким образом.
  • Ветвь Destroyerа эффективна против Оверлорда, так как они имеют высокий урон и дальность выстрела, и могут уничтожить сразу 4 дрона за удар. Игроки должны убивать Оверлорда пока его дроны нападают на кого-то ещё. Используейте отдачу чтобы к нему приблизится и как можно сильнее зарядите в него свой самый сильный удар. Если попытка не удалась то бегите