ФЭНДОМ

Imageproxy
Это незавершённая статья !
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь нашей вики, дополнив статью.

Imageproxy

Protectors, Base Drones (рус. Защитники базы) — защитники баз в командных режимах (если в режиме есть базы).

Информация

Защитники — это маленькие разноцветные (их цвет соответствует цвету команды, базу которых они защищают) треугольные дроны, которые служат обороной для баз команд в режимах 2 Teams, 4 Teams и Domination, ранее в режиме Team DM.

Поведение

Если вражеский танк близко подходит к вашей базе, то защитники нападают на него и бьют, пока тот сам не отойдёт, или пока они не убьют его (что бывает чаще всего).

В пассивном состоянии просто кружатся вокруг центра базы, иногда меняясь местами с противоположным им в круге треугольником.

Противодействие

Нападение

Для того, чтобы противодействовать им и атаковать вражескую базу, вам потребуется либо Booster с хорошей прокачкой скорости перемещения, скорости пуль и здоровья (в том числе и восстановления здоровья), либо кто-то из снайперов (с достаточной дальностью стрельбы, чтобы не привлекать внимание защитников.)

Защита

Если же вы случайно оказались рядом с вражеской базой, то нужно начать стрельбу по защитникам (для большей скорости) и зажать клавишу в противоположную от них сторону.

Если вы оказались в поле зрения защитников, играя за представителя подветки Overseer, то маловероятно, что вы сможете убежать.

Интересные факты

  • Когда закрывается Арена и Arena Closer’ы атакуют, может показаться, что защитники их не трогают, но на самом деле это не так. Они нападают на них, но так как Arena Closer’ы бессмертны, треугольники бесполезны.
  • Благодаря им, только немногие танки могут атаковать вашу базу, что заметно упрощает игру.